06.07 - 07.07 - Можайск - Санаторная река-Москва

Экипаж 1:      ХОма, Ежик, Санек (Ясаха) - Щука-3

Экипаж 2:      Сенсей   - Щука-2

Итак, в отсутствие «огромного числа желающих» и при наличии отличной погоды мы решили в любом составе сходить «на воду». «Просто желающих» оказалось четверо - я, Ежик, Санек (она же Ясаха, но об этом позже) и СенСей. На неделе СенСей забрал у Бородача байду, наскреб по сусекам остальную экипировку и к вечеру пятницы, в принципе, был готов.  Решено было идти на Москва-реку, от Можайска до Санаторной.

06.07.2002

6:30. Как обычно, у меня самый ранний подъем.

6:45. Звоню СенСею, чтобы убедиться в том что он проснулся. СенСей бодрым голосом заверяет меня, что уже начинает собираться. Бодрый голос меня несколько насторожил, но я тут же постарался прогнать прочь все сомнения (как я был наивен тогда! :) и пошел будить свою команду. С Саньком оказалось все достаточно просто (она ранняя пташка), а вот с Ежиком пришлось как всегда немного повозиться, выслушав обычные в таких случаях отмазки.

7:35. Как бы то ни было, мы выдвинулись в сторону паровоза.

8:00. Прибыли на «Беговую» вовремя и заняли позиции, заранее оговоренные с СенСеем. СенСей опаздывал.

8:10. До паровоза 25 минут - СенСея нет.

8:15. Отправляю Ежика и Санька за билетами, а сам остаюсь ждать опаздывающего. Еще пару электричек и иду на платформу.

8:23. Все!!! Времени ждать больше нет! Поднимаюсь наверх и набираю СеСею на мобильный. Выключен. Набираю на домашний. Заспанный голос начинает выяснять в чем собственно дело и почему я не разбудил его в 6:45 как договаривались. Ругаться-объясняться некогда и мы рвем когти на паровоз, обещая перезвонить минут через десять.

8:35. Паровоз «Москва - Гагарин». Народу не очень много, тк до Кубинки идем почти без остановок, да собственно и после останавливаемся не часто. Отхлебнув «утреннего пивка», звоню дезертиру. Выясняется, что он даже не помнит как разговаривал со мной утром по телефону (вот тут то я и вспомнил, что ранние подъемы для СенСея, почти тоже самое что для Ежика, но только гораздо хуже). Выслушав недолгую речь по поводу «раз я проспал, идите одни», рекомендую «по-резкому» хватать манатки и дуть на «Беговую», тк в 9:50 идет очередной паровоз до Можайска, где мы его и подождем (все равно закупаться кормом и искать авто до реки). На том и порешили

Дорога до Можайска (почти 2 часа) прошла легко и незаметно, благодаря малому количеству народа, холодному пивку, сухарикам и снеткам. Ежик, приняв «на грудь» баночку «Балтики» кимарил полдороги, а мы с Саньком, пристроившись в углу вагона на рюкзаках, смотрели в окно, пили пиво (только я конечно :) и поедали снетки. Проезжая между «Садовой» и «Театральной» звонили Маратычу. Он в это время как раз был на даче и мы хотели помахать ему из окна паровоза. Но позвонили поздновато и он даже при всем желании не успел бы добежать до железки. После этого, звонил СенСей с известием, что он благополучно влез в переполненную липестричку и движется в нашем направлении.

10:20. Вот и Можайск. Ежик с Саньком остались около вещей, а я отправился за провиантом на рынок и в универсам. После удачного затаривания, начались не очень удачные поиски извозчика. Везти никто не хотел.

11:30. Поняв что вряд ли мы уедем в течение ближайшего получаса, решил искать уже что то типа «Газели», тк паровоз СенСея был уже на подходе.

11:55. Появился СенСей, в отличие от машины. Я решаю искать счастья в районе рынка (там много «Газелей» и других микроавтобусов, которые привозят продукты). Согласился один, но за 500 руб.!!! (ехать 5 минут). В это время к Ежику подошел мужичек и предложил за 100 р. довезти нас до реки. «Канечна же едем!». По дороге выяснилось, что он по праздникам и выходным постоянно тут тусуется, тк знает, что такие как мы здесь частые клиенты. Если не ошибаюсь, у его бардовый микроавтобус, «японец», и к тому же он сам подходит к группам с рюкзаками и байдарками.

13:00. Наконец то мы на реке! Начинаем собираться и попутно завтракаем. Погодка отличная и на солнце уже достаточно жарко.

14:00. Собрались полностью, но при подкачке пилонов наша «трешка» начала травить! Проблема все та же - на солнце растопился клей на соединении баллон - фланец. Пришлось слегка разгрузив байду, как обычно :), немного распороть шкуру и клеиться (см. Рубрику «Ответы на часто задаваемые вопросы»). Поэтому потеряли еще минут 30.

14:40. (Может даже и попозже). Отваливаем от берега. Солнышко все также припекает и не смотря на все утренние перипетии, настроение у всех отличное.

День прошел как обычно - загорали, купались, пили пивко и фотографировались. Правда сразу после отхода пришлось поторапливаться, тк опаздывали часа на 2 от обычного графика. Санек периодически (почти постоянно!) просила весло погрести за что получила от СенСея заслуженную кличку - Ясаха (по аналогии с японскими маленькими лодочными моторами «Ямаха», в смысле «Я Маха (Маша то бишь)»). До намеченной ночевки около дер. Лобково (сразу после впадения Рузы), мы разумеется не дошли, и решили остановиться на правом берегу в березовой рощице (давненько присматривались к этой стояночке, но она постоянно была занята).

21:00. Встали на ночевку. Уже стало немого прохладно (или это после дневной жары?). Последний час-полтора пришлось налечь на весла, чтобы успеть к этой стоянке. К нашему счастью она оказалась свободной. Быстрая выгрузка, переодевание (тк наш моторчик начал уже замерзать в байдарке), разбивка лагеря и параллельно готовка плотненького ужина. Уже начало смеркаться, когда мы принялись за горячий ужин, пропустив перед этим положенные «наркомовские». Ясаха, утомленная длинным и весьма насыщенным днем, откинулась на боковую часов в 11, а мы еще немного посидели-потусовались у костерка, благо было тепло, как снаружи так и изнутри J.

24:00. Примерно. Отбой.

07.07.2002

6:00. (Или около того). Появилось солнышко и сразу же начало накаливать нашу палатку (тк кто то вечером не правильно сориентировался по сторонам горизонта. Кто то! Интересно, кто бы это мог быть J). Примерно в это же время, если не раньше, проснулся моторчик и повошкавшись в палатке, вылезла наружу. Мы, в сонном недоумении от такого раннего подъема, попытались продолжить свой сон.

7:30. Стало совсем невыносимо от жары.

8:00. Ежик выполз из палатки со спальником и ковриком и пристроился в тенечке.

8:45. Поняв, что поспать уже все равно не удастся, вылезаю из палатки.

10:00. Умывшись, отведав кофею и почти приготовив завтрак, мы с Саньком начинаем будить СенСея и Ежика.

10:45. Оба разбуженные пытаются вяло передвигаться по лагерю, не совсем понимая, где они и что вообще происходит.

11:15. Ежик и Санек пошли умываться, результат не заставил себя долго ждать - утопили Санькины тапочки. Последующий поиск результатов не дал.

13:00. Все таки собрались и отвалили. Санек через каждые 15 минут спрашивает - «Когда, где и как долго мы будем купаться». Но дует прохладный ветерок и лично меня не особо тянет в воду.

14:30. Впадение Рузы.

Дальше шли как и вчера - купание, пиво (правда уже остатки), фотографирование. Один раз остановились перекусить. Ближе к 17 чувствую, что мы «опять не в графике» хоть и не спеша поторапливались весь день.

18:15. Автомобильный мост около «Тучково». Стало немного поспокойнее, тк знаем, отсюда до Санаторной не более часа. По дороге остановились искупаться.

19:00. Вот и Санаторная, точнее пляж между «Полушкино» и «Санаторной». Раньше мы снимались ниже, не доходя метров 300 до подвесного моста, но там очень крутой подъем и поэтому мы решили попробовать здесь. Правда в этом варианте нам предстояло все время идти по тропинке через поле, но подкупало то что идти, по нашим прикидкам, минут 40 и то что солнце уже не так печет.

20:40. Неспешно собрались и даже немного просушили байдарки. Паровоз по расписанию в 21:50, но не особо доверяя расписанию (оно частенько меняется и паровозы отменяют), решили выдвинуться пораньше. Жара совсем спала и идти через поле было совсем легко, если не учитывать рюкзаков и полусырых байдарок.

21:05. Дошли (не спеша) за 25 минут! Кто не знает, очень рекомендуем сниматься именно отсюда (только конечно если вы делаете это вечером). Платформа почти пустая. Выпили последнюю, заначеную, баночку пива. Расписания нет, касса уже закрыта (работает до 20:00), но на «Беговой» турникетов «на выход» нет, поэтому если не будет контролеров, то проблем с выходом в город не будет (так и произошло).

21:30. Народ потихоньку подтягивается. Никто толком не знает будет ли паровоз в 21:50, но все на него надеются.

21:50. Таки пришел! Народу не очень много, но свободных мест нет, пришлось притулиться на рюкзаках. Солнце уже садится, жара окончательно спала и возвращаться в душную Москву совсем не хочется. Но ... :)

21:30. В районе «Баковки» позвонил Бородач и сказал что подсядет к нам на «Филях», дабы испить с нами пивка на «Беговой» и послушать наш рассказ о выходе.

21:50. «Фили». Бородача нет. Звоним ему. Оказывается подвел транспорт - увеличили интервал движения метро на его ветке.

22:10. Стоим на «Беговой», курим, прощаемся. Санек начинает кукситься, сказывается ранний подъем, природа, воздух, солнце. Поэтому мы спешим домой.

23:00. Вот мы и дома. Санек практически сразу вырубается, да и мы даже не разбирая вещи в начале первого уже отходим ко сну, мечтая на следующие выходные продолжить маршрут Можайск - Санаторная - Звенигород.